Блог Zemits

Как продавать лазерную эпиляцию: приводим больше клиентов в салон

Zemits / Блог 

Читати українською мовою

В октябре мы с вами вместе выясняли, как открыть салон лазерной косметологии на примере наших хороших друзей Zemits Lazer. Прошли вместе все этапы, начиная выбором направления и заканчивая выбором оборудования и помещения. Все нюансы важны, особенно в том бизнесе, где больший процент клиентов все-таки женщины.

Сегодня же мы рассматриваем не менее интересную тему, опять-таки основанную на практических результатах реального салона. Как в Zemits Lazer привлекают клиентов, какие методы лучше работают и о чем не стоит забывать.

Развитие социальных сетей

В наше время, социальные сети — это лучшая площадка для продвижения. Бесплатная регистрация, неограниченное количество публикаций, возможность проводить прямые эфиры и загружать длинные видео — все это поможет бесплатно собрать аудиторию. Что здесь самое главное:

❤️ Анализируйте. При выборе приоритетного направления соцсетей лучше ориентироваться на маркетинговые исследования. Оцените свою целевую аудиторию, выберите tone of voice. 

❤️ Генерируйте качественный контент. Для косметологии из социальных сетей лучше всего подходит Instagram. Ведь здесь больше всего обращают внимание на визуальную картинку, что как нельзя кстати. В профиле Zemits Lazer вы можете увидеть одинаковый стиль фотографий, подобранную цветовую гамму, фильтры. Все выглядит гармонично и эстетично. Именно это в первую очередь привлекает клиентов, которые случайно или через рекламу зашли на страницу.

❤️ Планируйте. Социальные сети да и клиенты любят ежедневный постинг. Спланируйте свой контент-план на месяц вперед. Продумайте, подбирайте фотоматериал и интересные посты наперед. Для этого существует множество приложений планнинга и отложенного постинга.

❤️ Общайтесь с подписчиками. Проводите голосования, опросы, спрашивайте мнение. Чем чаще вы будете коммуницировать с подписчиками, тем больше они будут к вам расположены.


❤️ Показывайте ваши преимущества. Если это качественное оборудование, такое как Zemits Quidion — расскажите о нем, о производителе, о преимуществах. Он имеет мощную, пяти уровневую систему охлаждения и инновационную операционную систему, которая позволяет вести каждого клиента прямо из встроенной базы данных. Аппарат запоминает не только контакты и возраст, но и количество проведенных сеансов, противопоказания и мощность процедур.

К тому же к каждому нашему лазеру мы предоставляем комплекс маркетинговых материалов, которые облегчают интеграцию нового оборудования в прейскурант посты, видео, фото для публикаций и сторис. 

Также немаловажно освещать особенности организации пространства, которые будут иметь дополнительную ценность для клиентов. Например, Zemits Laser — baby-friendly салон, где имеется все, что нужно для комфортного размещения деток: игры, шарики, разрисовки, манеж, пеленальный столик.

❤️ Рассказывайте свою историю. Никому не интересны просто сухие факты и информация об аппаратах. Сторителлинг помогает располагать аудиторию, заинтересовать ее. 

❤️ Работайте с отзывами и комментариями. Прежде чем обратиться в салон или кабинет, будущий клиент обязательно все промониторит. Поэтому этому моменту надо уделять внимание: быстро отвечать на комментарии, отрабатывать отзывы. 


Реклама в онлайне

Ну и поскольку многие клиенты находятся в онлайне, рекламные компании нужно тоже проводить там же. Во-первых, это таргетированная реклама — сообщение, которое находит вас по интересам, геолокации, полу. Именно на нее реагируют потенциальные подписчики.

Вторым пунктом идет Google Ads — это сервис, который позволяет размещать свои объявления на странице результатов поиска Google. Контекстная реклама, из которой вы получаете только целевых клиентов. По результатам такой компании Zemits Lazer получил много переходов непосредственно на страницу и оттуда уже люди нажимают “Написать”. 

И третье направление в рекламе, которая подошло для этого салона — сотрудничество с блогерами. Это покупка/бартер для рекламного контента, инфлюенсеры непосредственно приходили в салон, проходили процедуру и делились своими впечатлениями. Вот реальный кейс:
⭐️ Салон договорился на бартер с блогером — курс из трех процедур лазерной эпиляции стоимостью 1600грн в обмен на рекламу. К тому же она будет на протяжении всего курса, при каждом посещении.
⭐️ За сутки во время первой рекламы подписалось около 150 человек и были подписки еще несколько дней спустя.
⭐️ Заинтересованных потенциальных клиентов, с которыми вели переписку — 24.
⭐️ Записалось на процедуры 7 человек, на общую сумму 9209грн.


Внешняя реклама и интерьер

Поскольку этот лазерный кабинет находится в жилищном комплексе, внешний вид и интерьер имеют особенное значение. Салон должен иметь большую, привлекающую внимание вывеску, которую будет видно издалека. По словам smm-менеджера Zemits Lazer многие клиенты пришли, именно гуляя по ЖК и увидев вывеску. Ну а попав внутрь, они по достоинству оценили стиль, декоративные элементы, внимание и профессионализм команды.


Какие мы можем сделать выводы? Привлечение клиентов — это комплексная работа, отдельное направление, в которое нужно вкладывать ресурсы, заниматься постоянным созданием контента и общением с подписчиками. 

Но если у вас есть качественное оборудование, дружный коллектив ну и главное, стремление сделать мир лучше — путь к успеху вам открыт!

Ну а если вы бы хотели протестировать оборудование, которое находится в салоне — приглашаем вас на бесплатный тест-драйв! Это возможность определиться в бьюти-направлением, оценить все за и против, задать все вопросы наши сертифицированным косметологам.

➡️ Записаться на бесплатный тест-драйв ⬅️
Zemits 1 (арх)