Сегодня в тренде социальные сети. Здесь собралась огромная аудитория, разная за интересами, потребностями и возрастом. Где же эффективно выкладывать контент? Рассмотрим самые актуальные ресурсы.
FacebookГлавный по количеству пользователей, их число в сумме превышает население Китая и США. Каждый день здесь отправляется 216 миллионов сообщений, делается 72 миллионов репостов, публикуется 196 миллионов фото. Именно самая активная и платежеспособная аудитория, которая активно комментирует и генерирует свой контент. Оцените статистику:
- 1,6 миллиарда ежедневной активной аудитории и 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц.
- Среднее время проведения пользователей — 35 минут.
- Демографическое деление: 54% женщины и 56% мужчины.
- В Facebook зарегистрировано более 80 миллионов бизнес-страниц.
Но это еще не все. Используя алгоритмы, сеть помогает настроить рекламу на целевую аудиторию по главным характеристикам. Это может быть интересы, возрастной показатель, хобби, семейное положение, место работы. Создав бизнес-страницу и запустив рекламу в Фейсбуке, Вы прокачаете имидж и получите готовый инструмент для работы с клиентами.
Youtube
Король среди видео-контента, второй по посещаемости ресурс в мире после Google. Он давно перестал быть хранилищем смешных видео и мемов, но стал мощным бизнес-инструментом. И показатели это подтверждают:
- 2 миллиарда пользователей ежемесячно активно используют ресурс.
- Поддержка 80 языков и 100+ стран. Отличный вариант, если Вы собираетесь выйти на международный рынок товаров и услуг.
- 1 миллиарда часов контента — именно такой объем ежедневной просматриваемой видеоинформации.
Здесь Вы можете генерировать свой видео-контент или запустить рекламу.
Съемки новых аппаратов, процесса процедур, обычной жизни Вашего бизнеса — все это привлекает новых подписчиков.
InstagramКороль среди вижуал-контента, который покорил сердца женской аудитории. Вот немного статистики, которая подтверждает его популярность:
- 1 миллиард ежемесячных пользователей.
- 500 миллионов ежедневных просмотров сторис.
- 63% аудитории заходит в Instagram хотя бы 1 раз в день. То есть у них есть возможность посмотреть ежедневный контент и отреагировать на него.
- Прогнозировалось, что в 2020 году среднее ежедневное время, проведенное в insta будет 28 минут на одного активного пользователя. Но за период локдауна, это показатель подрос.
- 62% пользователей утверждают, что после просмотра сторис, они заинтересовались брендом.
- 11% пользователей покупают товары в инстаграм.
- Потенциальный рекламный охват — 849,3 млн пользователей.
Хотя Instagram все еще занимает второе место по популярности после Facebook, показатели проведенного времени постепенно между ними выравниваются. Стоит взять на заметку!
PinterestНе ожидали? Да, эта платформа не так легкомысленна, как кажется на первый взгляд. Кроме мудбордов и тематических подборок, здесь генерируется отличный бизнес-контент. Да и аудитория достаточно обширна. Факты это подтверждают:
- 320 миллионов активных пользователей по всему миру.
- 71% аудитории — женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
- 28% маркетинговых компаний уже продвигают своих клиентов через Пинтерест.
Зарегистрировав бизнес-аккаунт, Вы получаете в свое распоряжение полезные инструменты, которые могут увеличить трафик сайта. Здесь эффективно рекламируют товары и услуги, размещают контент и даже формируют тематические сообщества.
Также у Вас есть возможность группировать товары на досках для определенной ЦА и создавать доски со спец предложениями. Pinterest может стать каталогом, в котором Вы разместите свои товары.
Личный блогНичего так не привлекает читателей, как интересная история. Сторителлинг хорошо принимается аудиторией, ведь каждый находит в истории что-то свое. Расскажите о своих целях, стремлениях, пути, который Вы прошли. Делитесь новостями, новыми достижениями и победами. Позвольте бизнесу сформировать свой tone of voice, который станет его визитной карточкой.
Женские порталы и каталоги салонов красотыТак как основная часть аудитории бьюти-индустрии — женщины, обратите внимание и на эти порталы. На тематических сайтах ЦА общается между собой, делится опытом и активно взаимодействует. Упоминания Ваших услуг или товаров будет к месту.
Ну а салон красоты — стратегически важное место. Именно сюда приходят потенциальные пользователи для будущих процедур. Расскажите о новых технологиях и процедурах в каталоге. И не забудьте добавить красивые фото и результаты до/после. На них обращают внимание чаще всего.