Блог Zemits

Как найти и удержать клиентов косметологу с помощью рекламы

Zemits / Блог 

Читати українською мовою

Откуда сегодня приходят клиенты? Прошло то время, когда люди приходили с фразой: “А мне тут ваш флаер дали..”. Да, такое еще встречается, но редко. В современной косметологии онлайн правит балом. Именно в интернете мы ищем бьюти-мастеров, смотрим отзывы, записываемся на первую консультацию. 

Именно поэтому современный косметолог использует онлайн-продвижение в социальных сетях, в основном — в Instagram и Facebook. По статистике, эти платформы пользуются максимальной популярностью среди потенциальных клиентов. Это монополисты украинского интернет-пространства.

Сегодня мы поговорим об онлайн-продвижении, вспомним также понятие “таргетированная реклама”, поехали.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это реклама, которая "нацеливается" на определенную целевую аудиторию по выбранным параметрам. Это может быть род занятий, возраст, регион проживания, интересы. “Таргет” появился в соцсетях с определенной целью: из общей массы сузить поиск до потенциальных клиентов и повлиять на них. Такая реклама настраивается с разными целями: перейти по ссылке на сайт, подписаться на страницу, заполнить анкету и т.д.

Для косметолога аудитория не имеет четкой сегментированности, это могут быть люди, которые не особо разбираются в косметологической индустрии. Например:
  • Молодые мамочки, которые недавно родили.
  • Люди, которые участвуют в спортивных соревнованиях.
  • Люди, которые ведут здоровый образ жизни и заботятся о своей красоте.
  • Люди, которые интересуются диетами, марафонами похудения.
Все эти категории можно смело отнести к потенциальным клиентам.


Таргетированная реклама: плейсменты и рекламный креатив

Где потенциальному клиенту будет показана ваша реклама? При настройке таргетированной рекламы вы можете выбрать где будет показана ваша реклама, например, только пост в ленте Instagram или только в историях. Почему это важно? Потому, что под разные плейсмент оформляется разный креатив, например, для сторис это вертикальное видео или баннер, а для поста - квадрат.

Facebook заведомо предлагаем вам выбрать плейсменты автоматически или оставить только некоторые из них. 
Основные плейсменты:
  1. Посты в Facebook и Instagram с маленькой припиской “Реклама” под именем профиля.
  2. Сторис и Facebook, Instagram и Facebook Messenger.
  3. Партнерские сети Facebook.

При выборе всех плейсментов автоматически, алгоритм Facebook будет сам выбирать, где дешевле всего показать вашу рекламу потенциальной целевой аудитории. При выборе плейсментов вручную, вы сами можете протестировать цену рекламы, а также разработать свой рекламный креатив, который будет выгодно смотреться в определенном плейсменте.

Теперь перейдем к видам рекламного креатива:
  • Баннер. Обычная картинка, которую мы привыкли видеть в ленте через каждые три-четыре поста. Может быть просто фото или с текстом.
  • Видео. Ролик, который включается, когда останавливаешься на нем.
  • Карусель. Формат, в котором пользователь видит серию баннеров или видео, которые он “свайпает”. В таком формате хорошо рекламировать услуги, акции, аппаратные новинки. 
Это основные форматы воздействия с потенциальной целевой аудиторией.


Онлайн-продвижение: статистика и

основные требования

Но что же на практике? Мы провели опрос в своем телеграм-канале о владении механизмами продвижения в соц сетях и вот что получили:
  • 71% опрашиваемых выбрали вариант, что они не знают, как работает рекламный кабинет в Instagram,
  • 21% умеют, но хотели бы подтянуть навык. 
Выходит, что только ⅕ часть наших активных подписчиков умеют работать с инструментами продвижения. Все остальные за необходимостью прибегают к платным услугам специалистов. Также, опросив более 650 клиентов, мы собрали топовые нужны и пожелания к механизму продвижения:
  • Простота. Максимально простой запуск, в котором можно разобраться самостоятельно
  • Скорость. Первые потенциальные клиенты должны появиться уже спустя сутки продвижения.
  • Небольшой бюджет. Платное продвижение должно быть не за “все деньги мира”.

Но как сэкономить и обучиться действительно работающим механизмам продвижения без шелухи и сложных терминов?


Онлайн-школа продвижения для косметологов!

“Косметолог PRO: как найти и удержать клиентов с помощью рекламы”— это курс лекций нового формата, которые помогут вам подойти к вопросу продвижения комплексно. Почему комплексно? 10 лекций — это выжимка знаний нашей диджитал-команды, то есть рассмотрение вопроса с разных векторов. В чем еще его преимущества:
  • Простота подачи информации. Мы понимаем, что каждый человек может начинать с нуля и не совсем ориентируется в сложных терминах и показателях. Поэтому все подается максимально доступно и просто.
  • Комфорт просмотра. Все лекции находятся в формате онлайн-записи и вы можете просматривать их в своем собственном ритме, не спеша за остальными участниками.
  • Универсальность. Эти знания пригодятся не только косметологу, но и владельцу бьюти-бизнеса, и администратору салона. 
  • Актуальность. Работая в косметологической индустрии, мы, как никто другой, понимаем тенденции и тренды продвижения для нашей сферы.

Косметолог PRO — это ваш шанс не только поднять уровень профессионализма, но и возможность заниматься продвижением самостоятельно, уже после нескольких лекций! Переходите по ссылке, чтобы узнать о нем больше!
Zemits 2 (арх)