Ноябрь — горячий сезон для бизнеса. Именно на этот месяц припадает Черная Пятница, самый масштабный сейл, событие, которое охватывает весь земной шар.
Десятки тысяч акций и предложений — сезон традиционно начинается с первых чисел и заканчивается 26 ноября. Но это в сфере продажи. Что же может предложить клиентам бьюти-индустрия?
Сегодня рассмотрим 5 идей, которые косметологический салон/кабинет может запустить в Черной Пятнице. Поднимаем вашу прибыль вместе с Zemits.
Вариант №1 Комплексный протокол по акции
Отличный вариант для тех работников бьюти-индустрии, у которых в салоне есть мощное многофункциональное оборудование — косметологический комбайн. Рассмотрим на примере конкретного аппарата:
Пример: У вас есть косметологический комбайн Zemits Verstand, оборудование, которое совмещает в себе 8 функций: RF-лифтинг, алмазную микродермабразию, электропорацию зоны под глазами, уз-пиллинг, безинъекционную мезотерапию, вакуумную терапию, кислородную мезотерапию и криотерапию. Это означает, что с помощью одного аппарата вы можете создавать протоколы для разного типа кожи, подстраиваясь под клиента и эстетическую проблему.
Но если по отдельности процедуры будут дороже, то на акционный набор из трех этапов можно поставить скидку. Это поможет клиентам оценить преимущества комплексных процедур по выгодным ценам, ну а вам увеличить средний чек за день.
Вариант №2 Курс по выгодной цене
Почти все косметологические технологии оказывают наибольшее действие, если проводятся курсами. 10-15 процедур обычно достаточно для максимального эффекта. Но что делать, если желающие есть, но общая сумма за такое количество не вдохновляет?
Пример: криотерапия — методика скульптурирования тела с помощью резкого охлаждения жировых клеток. Она также поднимает тонус кожи, улучшает внутриклеточные процессы, ускоряет кровообращение и лимфоток. Но современные крио-системы — это не только о похудении. Например, Zemits CoolRestore Elegance имеет 7 рабочих режимов, в том числе и омоложение кожи вокруг глаз, уменьшение второго подбородка и омоложение рук.
Предложите клиентам приобрести акционный “чернопятничный” курс с соблазнительной скидкой. Это двойное преимущество: клиент получает выгоду, а вы клиента на комплекс процедур и прибыль.
Вариант №3 Процедура в подарок
Подарки — обожают все! Давайте сыграем не этом моменте. Ведь это шанс для вас превратить временного посетителя в преданного клиента. Давайте рассмотрим этот вариант на практике.
Пример: У вас в салоне есть Zemits Sisley 2.0, востребованный аппарат прессотерапии, технологии, которая имеет универсальное позитивное влияние на организм. К вам приходит клиент протестировать эту методику и хочет взять только одну процедуру на тест. Вы, в свою очередь, предлагаете ему вторую процедуру в подарок. Это не только еще один гарантированный визит клиента, но и возможность, что ему настолько понравится процедура, что он захочет пройти полный курс. А он/она захочет, ведь эта модель создана для того, чтобы дарить расслабление и комфорт всему телу. Мощная система на 24 канала, 4 уровня интенсивности (от 120 до 240 мм рт. ст.) для эффективной проработки всех зон тела и крепкий костюм с возможностью сегментированного регулирования.
Вариант №4 Дисконт-программа: накапливаем баллы
Отличным вариантом может стать праздничная система накопления. В ноябре вы можете объявить удвоение бонусов за каждое посещение салона. А это означает, что за ту же процедуру клиент получает в 2 раза больше бонусов. И чем дороже процедура — тем больше бонусов.
Пример: в вашем салоне есть услуга SMAS-лифтинга и клиенты, которые хотят ее пройти. Сама процедура достаточно дорогостоящая, но если пройти ее в период удвоения бонусов — это будет двойная выгода. Учитывая что для результата на таком аппарате как Zemits Ultranexx Pro необходима всего одна процедура, клиент получает баллы на несколько других процедур ухода и омоложения. К тому же, эта модель может окупиться за несколько месяцев, а с помощью акции Черной Пятницы и то быстрее. А благодаря 3D визуализации, процесс SMAS-лифтинга проходит еще эффективнее и качественней.
Вариант №5 Чернопятничный розыгрыш
Кто же из нас не любит беспроигрышные лотереи и розыгрыши. К тому же это прекрасный вариант, где временный клиент превращается в постоянного. Подарки могут быть разные. Начиная миниатюрами и полноразмерными косметическими продуктами и заканчивая скидками на следующие процедуры.
Пример: в лучших традициях розыгрышей предложите, клиенту вытянуть из коробочки/аквариума/копилки/чего угодно счастливый билетик, в котором будет указан приз. 50% на следующую процедуру в вашем салоне — разве можно устоять? Также вы можете указать, определенную процедуру, на которую дарите скидку. В любом случае это отличный вариант интертеймента, который приятно порадует целевую аудиторию и простимулирует тут же записаться на новый сеанс.
Ну а пока вы думаете, чем порадовать клиентов, мы предлагаем сделать это новыми аппаратами! Ведь на Zemits уже стартовали акционные предложения, не только на указанные в статье аппараты, но и на другие модели. Хотите узнать на какие именно? Заполняйте анкету и получайте СПЕЦ-ПРАЙС с самыми hot ценами года!