Лазерная косметология — индустрия, которая с каждым годом набирает разгон. С каждым сезон во всех городах мира открываются сотни и тысячи новых салонов лазерной косметологии. И не удивительно.
Ведь лазерная эпиляция входит в пятерку самых популярных косметологических процедур в мире. Именно поэтому многие, учитывая востребованность и популярность лазерных услуг, выбирают именно то бьюти-направление.
А востребованная процедура = прибыльная процедура. Это многомиллионный бизнес, который сулит высокие заработки тем, кто хочет достигнуть в нем успеха. Сегодня мы рассмотрим первые шаги в этом векторе развития бизнеса. Как правильно инвестировать? Как выбрать лазер? Как установить конкурентоспособные цены и проанализировать конкурентов? А также немного статистики, которая подтверждает выгоду такого бизнеса. Начнем.
Почему лазерный бизнес — это выгодно?
Вместо громких слов лучше всего говорят факты. А их как раз предостаточно:
По данным Американского общества эстетической пластической хирургии, лазерная эпиляция входит в пятерку самых популярных нехирургических методов процедуры.
По подсчетам глобальной бизнес-платформы Statista, мировая индустрия лазерной косметологии в 2022 совершит огромный скачок до 1,5 миллиарда долларов в год.
На русскоязычном рынке, запрос “лазерная эпиляция” занимает первые места среди поисковых запросов. Процент поиска постоянно растет и не имеет сезонного снижения. Аппарат лазерной эпиляции приносит прибыль круглый год.
Первое место по географической популярности делят Америка и Европа.
Рост рынка основывается на заботе населения о своей красоте и здоровье. Более того, технологические открытия, связанные с постоянными исследованиями и разработками в этой области, простимулировали развитие индустрии.
Как видите индустрия лазерной косметологии — не просто выгодное, а супер выгодное инвестирование.
Первый шаг — анализ конкурентов
Допустим, вы все-таки решили открыть свое “лазерное дело”. Но с чего начать? Как не прогореть и выйти в плюс? Ответ у нас только один — и это анализ конкурентов. Он пригодится:
В разработке маркетинговой стратегии.
Для создания плана продаж на сезон.
Для планирования привлечения клиентов.
В разработке прейскуранта и фиксации цен.
Но каких конкурентов анализировать? Начнем с того, что не все салоны красоты — ваши конкуренты. Всех конкурентов можно поделить на три труппы:
По направлению услуг. Например, если вы открываете салон лазерной эпиляции и будете предоставлять услуги по удалению волос — вам надо искать салоны/кабинеты которые также предоставлять услуги этого профиля.
Прямые конкуренты. Это бьюти-заведения, которые совпадают с вашим по трем характеристикам: решение тех же эстетических проблем, та же ЦА и те же услуги.
Косвенные конкуренты. Это тот бизнес, который решает те же проблемы, что и вы, но другим способом. Например, вы удаляете волосы с помощью диодного лазера, а другая лазерная клиника — с помощью фотоэпиляции или александритового лазера.
Если вы планируете работать только в своем векторе, то ваша основная цель — прямые конкуренты. Но если планируете оказывать в будущем не только услуги лазерной косметологии — то нужно учитывать и косвенных.
Основные источники для анализа конкурентов
Где же можно почерпнуть необходимые знания? 1.Интернет. Сайты конкурентов, их странички в социальных сетях, обзоры, форумы - все к вашему распоряжению. Сейчас в интернете можно получить много информации, совершенно не утруждаясь.
2.Напрямую. Вы можете узнать много интересного о салоне, просто позвонив и пообщавшись как клиент. С той же целью вы можете записаться на услугу и пообщаться с менеджером напрямую. Так можно узнать информацию об интерьере, качестве обслуживания, акционных предложениях.
3.Отзывы клиентов. Это тоже отличный источник, из которого можно узнать о недочетах или наоборот о преимуществах и бонусах.
4.Конференции, выставки, семинары. На таких мероприятиях можно составить практическую картину и проследить тенденцию развития рынка.
Анализируя полученную информацию вы сможете составить конкурентоспособные цены, продумать стратегию привлечения новых клиентов и общий план продвижения.
Шаг второй — выбираем лазерное оборудование
Да, на рынке лазерного оборудования можно встретить множество аппаратов самого разного качества, глаза разбегаются. Но как же выбрать качественного помощника и на что обращать внимание в первую очередь:
Гарантированный ресурс. Это один из наиболее важных критериев при выборе лазера. Чем больший ресурс вспышек имеет аппарат, тем гарантированно дольше он прослужит. Например
Размер пятна и площадь вспышки. Чем большее пятно имеет насадка, тем большую площадь она может проработать за одну вспышку. То есть от размера пятна напрямую зависит скорость проведения процедуры.
Систему охлаждения. В лазерах она бывает воздушной или водяной. Водяная система охлаждения есть двух видов — микроканальная или макроканальная. В макроканальной системе охлаждения баров диодов вода проходит по периметру, а в микроканальной — между барами диодного лазера. Манипулы с микроканальным охлаждением служат дольше, чем с макроканальной, и позволяют охлаждать наконечник до -10, -12 °C.
Доступные режимы и функции. Можно ли настраивать индивидуальные параметры? Это очень важно для безопасности клиентов.
Гарантийное обслуживание. На любое лазерное оборудование, например на наши бестселлеры Adonyss DioPulse и Adonyss DioLite мы предоставляем расширенную гарантию в 2 года, так что клиенты имеют возможность обратиться в официальный сервисный центр.
Лазерное оборудование — серьезная инвестиция, на которой не следует экономить. Делая выбор в пользу слишком дешевых приборов, вы берете на себя определенное количество рисков, в том числе и угрозу здоровью клиентов.
Качество должно быть превыше всего! Ведь именно от него зависит ваш будущий успех. Инвестируйте правильно, тщательно анализируйте всю информацию — постоянные клиенты и высокая прибыль вас найдут!