Профессиональная косметика для косметологов: как выбрать?
Профессия косметолога — сложна и многогранна. Успех на косметологическом поприще состоит из многих элементов, таких как личный скилл, качественное аппаратное оборудование и профессиональная косметика. И это еще нужно помнить о бешеной конкуренции в этой сфере. В таких условиях, только постоянное совершенство — залог успеха. Выбор аппаратной косметики — серьезный шаг на пути к профессионализму. В этом вопросе у косметолога есть море вариантов и полагаться на личные предпочтения и интуицию здесь нельзя. Есть ли какие-то критерии выбора? Как найти "своего" партнера-поставщика косметики? Давайте начнем с самого начала.
Профессиональная косметика для косметологов: типы производителей Десятки брендов и торговых марок, в глазах пестрит от ярких каталогов и пузырьков. Но если отбросить ненужную атрибутику, изготовители делятся на три большие группы:
Лаборатории-разработчики. Это независимые компании, которые концентрированы на создании новых ингредиентов и революционных формулах. Это работа на свой страх и риск, но в случае успеха, они передают права на новинку другим брендам за дивиденды. Их основная работа - изобретение.
Производственные структуры. Обычно это завод, который занимается замешиванием ингредиентов. Главная фишка в том, что такой завод может сотрудничать сразу с несколькими брендами разной ценовой категории.
Косметологические бренды. Это крупные компании, которые имеют в своем штате разработчиков. Именно они создают уникальные формулы, которые разливают в брендированные пузырьки.
Именно от того, к какому типу относится выбранный бренд и зависит качество продукции.
Как выбрать косметику для своего бизнеса? Даже если вы будете знать, к какому типу относится выбранный производитель, не нужно слепо доверять и покупать всю линию продуктов. Вот еще несколько советов, которые помогут выбрать действительно качественный вариант.
Читаем состав Это главная обязанность любого профи — умение правильно читать этикетку. Ведь сейчас больше ценится не популярность торговой марки, а натуральность состава. Бывают случаи, когда корпорации-мастодонты прикрываясь историей и хорошей репутацией, создают формулу с ненатуральным составом. Избегайте спорных компонентов - силиконов, ароматизаторов, минеральных масел. Выбираем адаптированные серии Все зависит от критериев вашего выбора. Обычно, косметолог выбирает комплексный уход с какой-то целью. Это может быть серия как для классического ухода, так и адаптированные формулы профессиональной аппаратной косметики. Последнее особенно важно. Ведь это означает, что компания учитывает тенденции рынка и имеет в своем арсенале сыворотки для гидропиллинга и гели для RF лифтинга. Отлеживаем инновационные тенденции В наше время исключительно натуральным составом никого не удивишь. Опытный косметолог знает, какие ингредиенты лучше всего помогают справиться с эстетической задачей. Каждый сезон компании создают еще более эффективные компоненты и формулы — убедитесь, что ваш будущий партнер отслеживает эти инновации и активно их использует. Обращаем внимание на отношение бренда В наше время, среди огромной конкуренции, очень важно отношение компании к клиенту. Стремясь обогнать конкурентов, бренды как совершенствую состав, так и вкладываются в рекламу и взаимодействие с клиентами. На первое место покупатель всегда ставит свои запросы, поэтому оценивайте все вышеуказанные характеристики.
Оценив все эти характеристики, вы найдете себе партнера для длительного сотрудничества, в котором вас будет все устраивать. Улучшаем процедуры: какая аппаратная косметика стала трендом? Каждый косметолог мечтает о вау-эффекте для своих клиентов. Это не только поднимает их лояльность, но и увеличивает прибыль за счет роста популярности процедуры. Какие же процедуры можно усовершенствовать?
Сыворотки для гидропиллинга в деле Гидродермабразия стала трендом последних сезонов. Это универсальная очищающая технология, которая оказывает комплексное действие: не только очищение от загрязнений и ороговевших частичек, но и глубокое питание полезными веществами.
Но что же делают сыворотки? Они придают процессу более индивидуальный характер. Косметолог подбирает сыворотку в зависимости от эстетических особенностей клиента. Например, компания Zemits презентовала целую серию сывороток Zemits Z-Serums:
Z-SalicPure. Формула, созданная для проблемной кожи. Она одновременно очищает и суживает поры за счет умеренной концентрации салициловой кислоты в составе. В состав также входят экстракты коры ивы, алоэ вера, корня куркумы и корня имбиря. Комплекс успокаивает раздражения и выводит загрязнения.
Z-OXYTIGHT. Хорошая поддержка для anti-age ухода. В состав входят пептиды и гиалуроновая кислота, которые направлены на подтяжку и борьбу с морщинами. Формула очищает клетки от свободных радикалов и делает ее более эластичной.
Zemits Z-HydroClear. Ее основная задача — осветление кожи и укрепление. Сыворотка дарит двойное увлажнение коже и оказывает легкий лифтинг. Основные активные компоненты — экстракт бурой водоросли Кельп, экстракт розмарина, экстракт Гамамелиса виргинского.
Выбирая аппаратную косметику для своего салона, Вы конечно же предпочтете комплексный набор из нескольких продуктов. Качественно опробовать нашу линейку вам поможет акция — микс из трех сывороток по сниженной цене прямо сейчас!
RF лифтинг еще эффективнее? Да, если вы используете не обычный гель-проводник, а Zemits HyaTight - гель для RF лифтинга с гиалуроновой кислотой. Это инновационная формула, которая помогает RF волнам проникать еще глубже. Мощное увлажнение и питание за счет гиалуроновой кислоты, экстракта фукуса, витамина В3, экстракта корня солодки.
А пантенол в составе запускает деликатный процесс регенерации, который помогает быстрее восстанавливаться. Эта новинка - отличный помощник для косметолога! Выбирая профессиональную косметику для своего бизнеса, принимайте сторону качества и инновации! Вместе с Zemits на пути к вершине косметологического бизнеса!