Выбор аппаратной косметики — серьезный шаг на пути к профессионализму. В этом вопросе у косметолога есть море вариантов и полагаться на личные предпочтения и интуицию здесь нельзя.
Есть ли какие-то критерии выбора? Как найти "своего" партнера-поставщика косметики? Давайте начнем с самого начала.
Профессиональная косметика для косметологов: типы производителей
Десятки брендов и торговых марок, в глазах пестрит от ярких каталогов и пузырьков. Но если отбросить ненужную атрибутику, изготовители делятся на три большие группы:
- Лаборатории-разработчики. Это независимые компании, которые концентрированы на создании новых ингредиентов и революционных формулах. Это работа на свой страх и риск, но в случае успеха, они передают права на новинку другим брендам за дивиденды. Их основная работа - изобретение.
- Производственные структуры. Обычно это завод, который занимается замешиванием ингредиентов. Главная фишка в том, что такой завод может сотрудничать сразу с несколькими брендами разной ценовой категории.
- Косметологические бренды. Это крупные компании, которые имеют в своем штате разработчиков. Именно они создают уникальные формулы, которые разливают в брендированные пузырьки.
Как выбрать косметику для своего бизнеса?
Даже если вы будете знать, к какому типу относится выбранный производитель, не нужно слепо доверять и покупать всю линию продуктов. Вот еще несколько советов, которые помогут выбрать действительно качественный вариант.
Читаем состав
Это главная обязанность любого профи — умение правильно читать этикетку. Ведь сейчас больше ценится не популярность торговой марки, а натуральность состава. Бывают случаи, когда корпорации-мастодонты прикрываясь историей и хорошей репутацией, создают формулу с ненатуральным составом. Избегайте спорных компонентов - силиконов, ароматизаторов, минеральных масел.
Выбираем адаптированные серии
Все зависит от критериев вашего выбора. Обычно, косметолог выбирает комплексный уход с какой-то целью. Это может быть серия как для классического ухода, так и адаптированные формулы профессиональной аппаратной косметики. Последнее особенно важно. Ведь это означает, что компания учитывает тенденции рынка и имеет в своем арсенале сыворотки для гидропиллинга и гели для RF лифтинга.
Отлеживаем инновационные тенденции
В наше время исключительно натуральным составом никого не удивишь. Опытный косметолог знает, какие ингредиенты лучше всего помогают справиться с эстетической задачей. Каждый сезон компании создают еще более эффективные компоненты и формулы — убедитесь, что ваш будущий партнер отслеживает эти инновации и активно их использует.
Обращаем внимание на отношение бренда
В наше время, среди огромной конкуренции, очень важно отношение компании к клиенту. Стремясь обогнать конкурентов, бренды как совершенствую состав, так и вкладываются в рекламу и взаимодействие с клиентами. На первое место покупатель всегда ставит свои запросы, поэтому оценивайте все вышеуказанные характеристики.
Оценив все эти характеристики, вы найдете себе партнера для длительного сотрудничества, в котором вас будет все устраивать.
Улучшаем процедуры: какая аппаратная косметика стала трендом?
Каждый косметолог мечтает о вау-эффекте для своих клиентов. Это не только поднимает их лояльность, но и увеличивает прибыль за счет роста популярности процедуры. Какие же процедуры можно усовершенствовать?
Сыворотки для гидропиллинга в деле
Гидродермабразия стала трендом последних сезонов. Это универсальная очищающая технология, которая оказывает комплексное действие: не только очищение от загрязнений и ороговевших частичек, но и глубокое питание полезными веществами.
Но что же делают сыворотки? Они придают процессу более индивидуальный характер. Косметолог подбирает сыворотку в зависимости от эстетических особенностей клиента. Например, компания Zemits презентовала целую серию сывороток Zemits Z-Serums:
- Z-SalicPure. Формула, созданная для проблемной кожи. Она одновременно очищает и суживает поры за счет умеренной концентрации салициловой кислоты в составе. В состав также входят экстракты коры ивы, алоэ вера, корня куркумы и корня имбиря. Комплекс успокаивает раздражения и выводит загрязнения.
- Z-OXYTIGHT. Хорошая поддержка для anti-age ухода. В состав входят пептиды и гиалуроновая кислота, которые направлены на подтяжку и борьбу с морщинами. Формула очищает клетки от свободных радикалов и делает ее более эластичной.
- Zemits Z-HydroClear. Ее основная задача — осветление кожи и укрепление. Сыворотка дарит двойное увлажнение коже и оказывает легкий лифтинг. Основные активные компоненты — экстракт бурой водоросли Кельп, экстракт розмарина, экстракт Гамамелиса виргинского.
RF лифтинг еще эффективнее?
Да, если вы используете не обычный гель-проводник, а Zemits HyaTight - гель для RF лифтинга с гиалуроновой кислотой. Это инновационная формула, которая помогает RF волнам проникать еще глубже. Мощное увлажнение и питание за счет гиалуроновой кислоты, экстракта фукуса, витамина В3, экстракта корня солодки.
А пантенол в составе запускает деликатный процесс регенерации, который помогает быстрее восстанавливаться. Эта новинка - отличный помощник для косметолога!
Выбирая профессиональную косметику для своего бизнеса, принимайте сторону качества и инновации! Вместе с Zemits на пути к вершине косметологического бизнеса!